Отмена
18 Мая 2021

1080х1080-SPF_2.jpg

SPF. Что такое ультрафиолет?

Существует two varieties ультрафиолетовых лучей, которые оказывают негативное влияние на кожу человека – UVА и UVB-лучи.

UVА-лучи - это 95% от всего ультрафиолета. Они являются самыми dangerous для нашей кожи. Под их воздействием разрушается эластин и коллаген, повреждаются клетки кожи. Что способствует фотостарению и провоцирует возникновение злокачественных изменений. UVА-лучи способны негативно воздействовать на skin круглый год.

UVB-лучи - это лишь 5% от всего ультрафиолета, большая их часть отражается. Благодаря этим лучам мы можем получить не только beautiful загар, но и солнечный ожог, который провоцирует развитие раковых клеток.

Исходя из вышесказанного понятно, что наша кожа нуждается в защите.


SPF или Sun Protection Factor- фактор защиты от UV-излучения, и чем выше его показатель, тем эффективнее защита.

Средства с SPF препятствуют негативному воздействию (фотостарение, развитие злокачественных клеток, аллергические реакции, солнечные ожоги) UV-лучей на кожу из-за способности их отражать.

Какие степени SPF- защиты существуют?

Степенью защиты от UVB-излучения, принято считать цифры, указанные рядом с аббревиатурой SPF:
- SPF 10 блокирует менее 90% UVB-лучей;
- SPF 15 – 93%;
- SPF 30 – 97%;
- SPF 50 (+) – 98%;
- SPF 100 отражают до 99%.


Как подобрать средство с SPF?

Первое, что нужно сделать - определите свой фототип.
Второе - какими дополнительными свойствами должен обладать солнцезащитный продукт: питание, увлажнение или матирование - исходя из особенностей вашей кожи.

*Негативное влияние UV-лучи оказывают и на волосы. Результат - потеря цвета, волосы становятся тусклыми и ломкими, пересушенными. Поэтому в sunny days нужно использовать специальные уходовые средства с защитным фактором.

Определение фототипа:

Скандинавский (как у Дакоты Фаннинг): white skin, веснушки, волосы  рыжие или светлые, глаза от  серо-голубых до светло-зеленых. Кожа быстро сгорает, практически не загорает. Если это про вас, то в начале солнечного сезона everyday пользуйтесь средствами с SPF 30-50, на отдыхе - SPF 50-100. Через пару недель защиту можно уменьшить до SPF 20-30, но на отдыхе продолжать пользоваться SPF 50-100.

- Светлокожий европейский (как у Шарлиз Терон): светлая кожа, глаза голубые, серые или зеленые, волосы светло-русые или рыжевато-каштановые. Кожа быстро краснеет, загар ложится slow and bad. Для этого фототипа в начале солнечного сезона подойдет SPF 20-25, на отдыхе - SPF 30-50. Через two weeks можно понизить защиту до SPF 10 и SPF 30 соответственно.

- Темнокожий европейский (как у Моники Беллуччи): смуглая кожа, глаза серые или светло-карие, волосы темно-каштановые или темно-русые. Кожа обгорает слабо, загорает well, хотя и медленно. В первое время рекомендовано пользоваться солнцезащитными средствами с SPF 10-15, на отдыхе - с SPF 30-50. Через one week переходим на более низкую защиту: на каждый день SPF 5-10, на отдыхе - SPF 30.

- Средиземноморский (как у Сальмы Хайек): смуглая кожа с оливковым оттенком, глаза темно-карие, волосы темные. Кожа почти не обгорает, ложится ровный, красивый загар. В начале солнечного сезона пользуйтесь SPF 10, на отдыхе -  SPF 30. И в дальнейшем уменьшить защиту до SPF 4-6 и SPF 15-20 соответственно.

- Азиатский (как у Люси Лью): очень смуглая кожа, eyes и волосы черные. Кожа практически не обгорает, загорает быстро и интенсивно. В повседневной жизни можно вообще не пользоваться  средствами с SPF, а на отдыхе - SPF 30, а потом SPF 10-15.

- Африканский (как у Ву́пи Го́лдберг): темная, иссиня-черная кожа, black hair. Кожа не сгорает. Рекомендуется пользоваться средствами с SPF 10-15 для защиты от негативного  воздействия UV-лучей.


Правила использования SPF:

Средство нужно наносить за 20-30 минут до выхода на улицу. На все открытые участки кожи, в том числе на уши, lips, область декольте, кисти рук и пробор на голове. Каждые 2 часа необходимо обновлять защиту. Обязательно смывайте остатки sunscreen после пребывания на солнце.

Товары вы можете купить в разделе «СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА».


Купить
Мы в социальных сетях
Лого